Управление жилым фондом

Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирными домами которые оказываются управляющей организацией (пп. б, п. 10 Стандарта)

1) заключение от имени собственников МКД договоров об использовании общего имущества собственников МКД на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);

2) обеспечение визуального контроля за сохранностью имущества и общественным порядком;

3) учет собственников помещений в многоквартирном доме;

4) организация начислений, сбора, перерасчета и перечисления платежей Собственников и нанимателей за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, платы за коммунальные услуги и дополнительные услуги в соответствии с условиями договора управления, с правом передачи этих полномочий по договору третьим лицам;

5) Заключение договоров на предоставление следующих услуг: электроснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (канализация) и отопление, обслуживание лифтового оборудования, сбор, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, обслуживание оборудования пожарной безопасности, обслуживание общедомовых приборов учета, а также другие договоры обязательные для заключения и необходимые для содержания и обслуживания многоквартирного дома от своего имени, по поручению и в интересах Собственников;

6) Обеспечение ведения учета доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома; организация сбора платежей на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома с собственников и нанимателей  помещений; организация приема платежей за коммунальные услуги с последующей оплатой организациям, оказывающим эти услуги; осуществление контроля за исполнением договорных обязательств обслуживающими, ресурсоснабжающими и прочими организациями, в том числе по объёму, качеству и срокам предоставления Собственникам коммунальных  и прочих услуг; планирование работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, с учетом его технического состояния и фактического объема финансирования; организацию проведения ежегодного отчетного собрания с предоставлением отчета в соответствии с Жилищным Кодексом РФ;

7) Ведение в установленном порядке необходимой документации на все действия, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору, в том числе, на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производства работ и их приёма, а также ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчётов, связанных  с исполнением договора;

8) Предоставление услуг по учету зарегистрированных граждан в квартире Собственника и вести прием документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту фактического пребывания в соответствии с «Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах РФ» (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.07.95 № 713 с изменениями и дополнениями);

9) Рассмотрение заявлений Собственников многоквартирного дома и принятие соответствующих мер в течение сроков, определенных законодательством Российской Федерации. Рассмотрение жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг в сроки, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ;

10) Организация аварийно-диспетчерского обслуживания;

11) Выполнение дополнительных заявок владельцев помещений;

12) Иные услуги по управлению многоквартирным домом, не запрещенные законодательством.

Контакты:

Адрес:г. Екатеринбург, ул. Токарей, д.40, офис 231
Телефон:+7(343) 286-72-56
E-mail: astoasto@inbox.ru